суббота, 14 июня 2014 г.

Открытки-близняшки на морскую тематику

Приветики)
        Вы любите море так же, как я люблю его я? В тему о лете и прохладном ароматном морском бризе у меня сложились две открыточки-близняшки с ракушками и морскими звездами)
 
       Материалы: кардсток, скрапбумага, ракушки, морская звезда, льно-пеньковый шнур, флористическая сетка, жемчужные бусины, машинная строчка, др.

       С ними я участвую в задании "Море зовет"

      Хорошего настроения) Удачи) До новых встреч)

6 комментариев:

  1. очень милые, спасибо за участие в блоге Домик рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданная, но очень классная палитра для морской темы) Я бы даже сказала редкая. Очень красиво)) спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная композиция, очень нравится использование в работе шнура. Спасибо за участие в задание от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить