суббота, 7 ноября 2015 г.

Открытка для джазмена

Всем привет:)
         Сегодня я покажу открытку для джазмена, поющего в церковном хоре.
        Использовала: кардсток, скрапбумагу, чернила, штамп, фотопленку, вырубку, марлю, рафию, шнур, высечки, веточки сирени, глосси акцент, декоративные ягодки, машинную строчку, др.

        С ней я участвую:
- в задании №137 "Открытка без цветочков"

- в задании-вдохновении Осень

- в задании "Птицы"

- "Смешайте это немедленно: Ноты и стекло"
      У меня: штамп с нотами, стеклянные шарики на ягодах, капельки на листиках и ледяная гладь на веточках (глосси акцент) :)

- в задании "Fonts"

- в задании "Скрапворд № 13"
       Я использовала 7 слов: стекло (стеклянные шарики на ягодах, капельки на листиках и ледяная гладь на веточках), шнур, рафия, ягоды, клен (листочки и фон с фактурой дерева), оранжевый, кино (кинопленка).

- в тематическом задании № 10. Гербарий
       В работе я использовала рафию и засушенные веточки сирени.

Спасибо, что заглянули:)
До новых встреч:)
Пока-пока:)

7 комментариев:

  1. Открытка очень красивая) картинка просто оживает в таком оформлении. Но к заданию "деревянный фон + белое" она совершенно не проходит. Спасибо за интерес к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очаровательная! яркая и позитивная осень!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная музыкальная осень! Яркий прощальный аккорд! Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво обыграна и поддержано настроение картинки!! очень душевно!! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить