четверг, 8 августа 2013 г.

Мой дом, моя крепость и моя мастерская... (с)

          Здравствуйте всем вам, мои дорогие)
          Я тут слегка заработалась) Дело в том, что во второй половине июля я в основном повторяла свои старые работы для своих заказчиков, так что ничем новеньким похвастаться не было возможности. А чуть позже назрела проблема: мне пришлось в спешном порядке искать место под мастерскую, поскольку ранее я организовала свое рабочее место в комнате малявочки. 
          Ранее это выглядело это так:
        Теперь так:
        P.S. Юная мастерица не смогла отказать себе в удовольствии и уютно вписалась в кадр)  
          Я с обреченностью поняла, что материалов уже меньше не будет, только больше.
            Обрезки атласных лент я намотала на пластиковые трубочки и бобины от пакетов и сложила в коробки:
            Остальные ленты храню в бобинах:
        Из жестяных банок от маслин и детского питания я соорудила вот такой органайзер для инструментов, клея, линеек, кистей, карандашей, ручек и прочей очень важной ерунды:
           Очень удобными оказались прозрачные пластиковые контейнеры. Хороший обзор, удобная форма, кроме того, они достаточно вместительные.
           Дыроколы храню в выдвижных ящиках стола:

           Картон 70х100 см храню в вертикальном положении у стены:
           Бумагу 30,5х30,5 см я храню в вертикальных стойках (слева от красных коробок).
  Бумагу формата А4, разные картинки, дырокольности, ажурные салфетки, высечки, шаблоны, МК, выкройки, обрезки бумаги и прочие мелочи - в файлах в сегрегаторах:
              Пока они сиротливо ютятся под столом:
       Штампики, наклейки, натирки, стразы, гербарий и прочее - также в файлах формата А5 в сегрегаторах:
         
        Все мои "железяки", в смысле: брадсики, шармики, подвески, монетки, высечки разместились в жестяной коробке:

           Часть моих цветочков живут вот в таком, сделанном мной, органайзере:
         А еще вот в таких коробочках:
          Цветная бумага для принтера взгромоздилась на стол в горизонтальных лотках:
        
             Салфетки для декупажа, краски, чернила, спреи - в отдельных коробках на полке в столе (от греха, в смысле от манюни, подальше).
        Гофробумага, оберточная бумага, калька, крафт - в вертикальных коробках на полу:
             Хвастаться пока особо нечем, но принять участие в конкурсе "Моё скрап-пространство" от блога The ArtChoice Blog - святое дело)))

        Сейчас манюня уже достаточно выросла для того, чтобы претендовать на свой собственный стол и свою собственную комнату. В общем ей нужно свое пространство. Тут мамочка и призадумалась о том, куда ей податься...

 
        Оказалось, что на 80 м2 площади очень сложно найти уголок даже в 2-3 м2
          Кухня не подходит однозначно. 



         Совсем не хочется тратить время на раскладывание и складывание материалов в процессе работы, да и запачкать материалы не составит труда. Кроме того, я там работаю бухгалтером). 

         Балкон также не подходит. Там места много - 12 м2, очень светло, но он не утеплен.
         Этот спортивный уголок подарил Анчуте на День рождения ее любимый и единственный дедушка.
           За ним затаился мамин шафчик для разных очень нужных вещиц: лаков, красок:
 тары для декора: 
материалов для декорирования:
хомячьих запасов (хотя бОльшая их часть также пойдет на декор): 
елочных игрушек, песка для нашего любимого члена семьи (единственный мужчина как-никак):
и прочей очень нужной ерунды)
         На 6-ти метровом подоконнике примостились мамины цветуёчки:
         На балконе можно работать только летом. Тем более, в мои грандиозные планы входит разместить на балконе стационарный лайт-куб. А сейчас я фотографирую свои работы на вот такой конструкции, стоящей на стуле:
        Коль уже начала хвастаться, то покажу еще одно свое приобретение:
         Потолочная сушилка. Очень удобная и практичная. 
        
         Так, моя спальня. Основную часть площади занимает кровать. Для мастерской здесь точно нет места.
         В квартире не предусмотрено ни кладовой, ни каких других рекреаций. Остается только гостинная.
        Ее-то я и поделила на две зоны: рабочую (для себя любимой) и для гостей.
         Уже даже заказала мебель. Надеюсь, что как раз ко дню моего рождения и сделаю себе подарок.  Как только размещусь в новом помещении, сразу выложу фотоотчет)

         А у вас есть свой уголок? Поделитесь тем, как вы устроились) С удовольствием схожу к вам в гости)
         Спасибо, что зашли в гости) Заглядывайте еще) 

2 комментария:

  1. Класно- есть где разгулятся. У меня уголок - это отдельный мой стол, но я вскоре планирую его переделать, прикупить полочек, вот тогда и покажу. Тебе удачи в обустройстве своего уголочка. Запишусь в ПЧ, что бы не пропустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и удачи!) Обязательно зайду в гости на смотрины)))

      Удалить