вторник, 1 октября 2013 г.

Декор настольного зеркальца

Всем приветик!
              Я вам уже говорила, что меня пригласили попробовать свои силы в качестве приглашенного дизайнера в октябрьском задании в скрап-игре "Ассоциация" Ёжкины трошки - Блюдечко с золотой каемочкой от блога "Challenge by MamaYaga"! Так вот мою работу уже опубликовали! Скажу честно, что меня переполняют разные эмоции, в связи с тем, что я очень рада оказаться на страницах этого блога и в то же время мне как-то не по себе. Это моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера!

Лирическое отступление
 ВНИЗ ПО ВОЛШЕБНОЙ РЕКЕ
(фрагмент)
Эдуард Успенский
На столе стояло блюдечко, старушка всё время заглядывала туда. А по блюдечку каталось яблочко.
— А это что? — спросил мальчик.
— Это яблочко — по блюдечку, — ответила Баба-Яга. — Подарок мне от Василисы Премудрой. Она погостить приезжала, вот и оставила. Она много чего придумывает!
— Что же по нему видно, по этому блюдечку?
— Да всё, что хочешь. Мы всё теперь знаем, что у нас в царстве делается! — сказала Кикимора.
— Да ты садись поближе и смотри. — Баба-Яга подвинула мальчику табуретку.
Митя взглянул… и вот что он увидел.....

По сути дела
            Когда получила задание, решение пришло сразу: буду колдовать над зеркальцем! А для того, чтобы оно стало по-настоящему волшебным, чтобы в нем ВСЕ БЫЛО ВИДНО, вплела в рамочку полевые травки, колдовские ингредиенты, да свиток с заклинанием))).
            Материалы: ажурная салфетка, декоративные цветы, прошва, кружево, бинт, сизаль, рафия, пшеничный колос, льно-пеньковый шнур с узелками, цветы бессмертника, фасоль, семена клена, бумага для детского творчества, бусины, цветная бумага для принтера, штампинг, тонер, др. 
           С этого ракурса лучше видно, что это зеркальце.
           Удачи всем! Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий