вторник, 22 октября 2013 г.

Декор обложки кулинарной книги

Всем приветики)
        По заданию "Кулинарное" от блога "Разноцветный мир - территория творчества" 
я декорировала обложку кулинарной книги в подарок к юбилею своей подруги. Мягонькую и уютную как раз в тон к ее новой кухонной мебели
          Обложка: хлопок, синтепон, машинная строчка, хлопковые кружева, тесьма, высечки, дизайнерский картон, пуговицы, шнур. др. 

                  Перед тем как попасть ко мне в руки она выглядела так:

             С ней же я участвую:
- в задании Модный стиль. Этап № 7. Кантри. от блога "Крылья напрокат"

- в задании #34 "До и после" от блога Скрапоголики  

           Спасибо за визит) Не переключайтесь)

7 комментариев:

  1. Напомнила мне почему-то дачное убранство бабушкино) Скатерть. кружевные салфетки и занавески, тесьма... Дядька на картинке из детства. Он с экрана улыбался и говорил, что с Вегетой вкуснее. Сплошная ностальгия) Спасибо от РМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит) Кстати у меня есть подобная скатерть с кружавчиками) Мне она кажется такой уютной) Да уж ... в те старые, добрые времена с "Вегетой", действительно, было вкуснее) Никакого тебе нитрита натрия ... Лепота)

      Удалить
  2. И вправду, очень уютный блокнот

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитно и по-домашнему уютная книга )))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Подруга, наверное, была счастлива получить такую замечательную книгу в подарок.) Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ей очень понравилась книжка) Спасибо за поддержку и за визит)

      Удалить