четверг, 24 октября 2013 г.

Открытка к Новому Году

Всем приветик!
              Я вам уже говорила, что меня пригласили попробовать свои силы в качестве приглашенного дизайнера. Буду откровенна, меня переполняют противоречивые эмоции, в связи с тем, что я очень рада оказаться на страницах этого блога и в то же время мне как-то не по себе. Хотя это моя вторая работа в качестве приглашенного дизайнера!
            Скоро-скоро Новый 2014 Год! И уже понятно, что самым популярным сувениром будет деревянная лошадка, ибо по китайскому календарю наступающий год – год жизнерадостной, трудолюбивой лошади, а стихия года – дерево. 
           Согласно условию задания необходимо было создать любую поздравительную, украшательно- сувенирную СКРАП-работу с использованием любых символов наступающего года – дерево, колокольчики-бубенчики, изображение лошадки, подковы...
          В итоге у меня сложилась вот такая открытка
         Использовала: кардсток, бумагу для акварели, кальку,  прошву, бархатную бумагу, высечки, колокольчик из жести, акриловую краску, стразы, глиттер, глосси акцент, чернила, бусины, машинная строчка, др.

         Сосульки получились из глиттера и глосси акцента
          Снежинки и еловые веточки также покрыты глиттером и глосси акцентом.

          Жестяные колокольчики оказались слишком блестящими, пришлось покрыть их акриловой краской вместо инея)

          Мои символы: бумага с рисунком под дерево, колокольчики и лошадка-качалка на фото.

           С ней же я участвую в задании #31. Новорічні листівки!
        Спасибо за внимание) Рада вас видеть) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий