пятница, 25 октября 2013 г.

CD-box "Наша малышка"

Доброго дня вам, мои любимые)
                Я вам уже говорила, что меня пригласили попробовать свои силы в качестве приглашенного дизайнера.  Буду с вам честна, меня переполняют противоречивые эмоции, в связи с тем, что я очень рада оказаться на страницах этого блога и в то же время мне как-то не спокойно. Хотя это уже моя третья работа в качестве приглашенного дизайнера!
           По заданию сложился вот такой CD-box:
            Использовала: кардсток, бумагу из набора First Edition Silent Night, кружева, ажурную салфетку, шнур, рафию, сизаль, декоративные цветы ручной работы, ленту из органзы, полубусины, глосси акцент, гелевую ручку «золото», чернила «античное золото», др.
               Детальки:

            Спасибо, что не забываете) Удачи всем нам! Обнимаю)

2 комментария: