понедельник, 10 марта 2014 г.

Обложка на паспорт с сердечками

И снова здравствуйте, мои дорогие)
           Никогда ранее не любила розовый цвет, а последнее время я с него не могу соскочить) Что-то в голове моей перевернулось)) Я с очередной розовенькой (по большей части) обложечкой для паспорта)
           Использовала: кардсток, дизайнерский картон, кружево, высечки, декоративные цветы, жемчужные полубусины, шнур, брадс, чернила, машинную строчку, др.

          С ней я участвую:
- в задании тематическом "Женские подарки" (17.02.-10.03.)

           Рада вас видеть в своем бложике) Спасибо за внимание) До новых встреч)

3 комментария:

  1. Какая "сердечная" красота! Очень здорово.Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая обложечка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить