среда, 2 апреля 2014 г.

Нежный свадебный конвертик

Приветики)
       Я вам уже говорила, что меня пригласили в ЧБ Meaning Scrap в качестве ПД на апрель. Так вот, вчера стартовало это замечательное задание. Для лифтинга предложили чудесный и нежнейший конверт от Эль-ки 

       Меня настолько восхитила работа Эль-ки, что захотелось ее максимально воссоздать)
       А это мой конвертик
         Использовала: бумагу для акварели, скрапбумагу ScrapBerry's, сетку, ленту из органзы, стразы, веточки, вырубку, штампинг, жемчужные бусины, сизаль, рукодельные цветы, жемчужные полубусины, др. 


             С ним же я участвую:
- в задании-рецепте "Угадайка-ка" №2.
                 Мои элементы: цветок, лента, штамп, вырубка, стразы.




- в задании-теме "Конверт для денежного подарка" (31.03 - 27.04)

             Спасибо за визит) Рада вас видеть) Обнимаю)

6 комментариев:

  1. Очень нежно!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные конвертики! Спасибо, что творите вместе с Воронежским Скрап Клубом! Будем рады видеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Гала, красота какая! Прекрасный лифтинг! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить