вторник, 1 апреля 2014 г.

Нежная весенняя открыточка с синичками

Привет вам, дорогие мои)
         Для участия в задании № 10 "Авторское произведение"- Артур Конан-Дойль" в ЧБ "Девицы-мастерицы" в качестве сезонного приглашенного дизайнера  необходимо было подготовить работу по мотивам повести "Собака Баскервилей".
        Суть задания: необходимо было в своей работе использовать как можно больше слов из предложенного текста. 
        По достаточно мрачному отрывку из задания у меня сложилась вот такая весенняя романтично-розовая открыточка. 

           Hi! Today I will show you my new spring card which I used crayonsа picture with birdies is adorned crayons. 
    Использовала: бумагу для акварели, кардсток, гофрокартон, салфетку, разные штампы, чернила, трафарет, акварель, лак кракле, акриловую краску, цветные карандаши, высечки, чипборды, хлопковые кружева, атласную ленту, марлю, жемчужные полубусины, жидкий жемчуг, машинную строчку, др. 


      Фон для открытки сделан с нуля. По бумаге для акварели я прошлась разными штампиками, подушечками с чернилами (в т.ч. и через трафарет), "наляпала" акварелью, "накалякала" гелевой ручкой имитацию текста), наклеила фрагмент салфетки. В общем, поиздевалась над бумажкой от всей души). Кроме того, картинку с птичками я разукрасила цветными карандашами. 

        Из отрывка я использовала 5 слов: окно, деревья, холодное сияние (жидкого жечуга), неровные (края), первые (цветы).


          С ней я участвую:      
                 Мои элементы: цветок, краска, штамп.

- в задании art-piaskownica цветные карандаши

- в задании Декупаж + Скрапбукинг 
            Спасибо, что заглянули) До новых встреч)

7 комментариев:

  1. Действительно весенне-романтичная открытка получилась!
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!
    Спасибо, за работу по заданию от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! Спасибо от РВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая работа проделана с фоном! Здорово! Спасибо, что творите вместе с нами! Донецкий СК )))

    ОтветитьУдалить