четверг, 14 августа 2014 г.

Неожиданная конфетка от Иры Мерси

Доброй ночки, девочки и мальчики)
          Сегодня я стала обладательницей неожиданной конфетки! Оказалось, что Ира (в блогомире Мерси) подготовила очаровательную сладость для 100-го ПЧ). А поскольку сотым подписчиком оказалась именно я, то по счастливой случайности этот премиленький  десертик достался мне!!!
            Вот в такой упаковочке в моем любимом эко-стиле

           А это - содержимое подарка:
        Здесь и изумительный набор эксклюзивной вырубки, и журналинг, и хлопковые кружева, и ленты, и шармики, и брадсики, И ГЛАВНОЕ - МОРЕ ПОЗИТИВА И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ!

           На этой радостной ноте я с вами прощаюсь)
           До новых встреч) 
           Спокойной ночки)
           Берегите себя)

2 комментария:

  1. Ой, Галочка, мне так приятно, что смогла порадовать!!!!!! Надеюсь, пригодится мой маленький сюрприз!

    ОтветитьУдалить