среда, 13 мая 2015 г.

Нежная свадебная открытка в бело-розовых тонах

Доброго дня всем вам, мои дорогие!
           Я сегодня с новой, очень нежной свадебной поздравительной открыточкой, которую я наваяла в качестве приглашенного дизайнера для участия в новом задании ЧБ "Сова-Искусница", стартовавшем 10 мая
         Использовала: кардсток, картон с тиснением «лен», маску "мелкий горошек", белую текстурную пасту Фабрики Декора, несколько видов штампов и чернил, фатин, ажурные салфетки, декоративные листики розы, высечки, сухоцвет, флористическую гофробумагу, атласную и ленту из органзы, стразы, декоративную розочку из пластика, машинную строчку, др.
            Другой ракурс
            Еще один
            И вот такой
            И последнее фото


           С ней я участвую:
- в тематическом конкурсе "Цветная свадьба"!



- в задании "Свадебный вальс"

           Мой выбор: цветы, палитра, ленты, текстовый принт.

           Спасибо за ваш визит :)
           Всегда рада вас всех видеть у себя в гостях :)
           Увидимся :)
           Целую :)

6 комментариев:

  1. Галочка, очень красивая, нежная открыточка!!!! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусечка, спасибо тебе, дорогая :) Взаимно :)

      Удалить
  2. Какая нежная и стильная работа! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит :)

      Удалить
  3. Очень красивая и нежная открытка!!! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит :)

      Удалить