пятница, 26 февраля 2016 г.

Нежная открытка к весеннему празднику

Всем привет:)
        Я к вам с нежнятиной к женскому празднику:)
   Использовала: кардсток, скрапбумагу, сухоцвет, высечки, вырубную салфетку, чернила, цветы ручной работы, тычинки, сизаль, жемчужные полубусины, глосси акцент, машинную строчку, др.

С ней я участвую: 

- в задании Фото-скетч №17 "Зимняя сказка"

         А это вам для создания весеннего настроения:)

У меня под кожей – вода. 
И киты. И ирис с бергамотом. 
Литр виски, два кубика льда, 
и талон к психиатру в субботу.

Вместо поступи – танца надрыв,
беспощадно, до боли, до колик. 
Меня нет. Я возьму перерыв. 
Вместо подписи – крестик и нолик.

Словно яблока ломтик, без сна 
подрастает луна понемножку. 
Меня в нос целовала весна, 
как бездомную рыжую кошку.

До новых встреч:)
Пока-пока:)
Обнимаю, ваша я:)

6 комментариев:

  1. Какая светлая и свежая! Спасибо от Фабрики212!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и легкая!) Очень красиво)) Спасибо от блога Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, які красиві Ваші квіти. Я завжди ними любуюся. Ну я Ви робите їх??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щиро дякую за Ваші теплі слова:)
      P.S. Зв'яжиться зі мною з приводу проведення МК: skype: gala_sm2, viber: (095) 556-18-44 або за e-mail: gala_sm@inbox.ru
      Завжди рада допомогти:)

      Удалить