понедельник, 6 июня 2016 г.

Очередные похвастушки:)

Всем приветики!

Я тут слегка пропала, но уже вернулась:)
И не просто так, а с очередными похвастушками:)

В эту пятницу я сделала очередной маленький, но очень серьезный шаг для достижения моей цели: я сдала Start Deutsch 1.

Я начала изучать немецкий самостоятельно с нуля в марте-апреле этого года.

Учиться получалось не каждый день. 
Занималась без фанатизма. Работу и заботу о моей малявочке никто не отменял.

В мае дополнительно позанималась 4-5 раз с преподавателем.

Сдала 3.06 экзамен А1 с результатом 82 балла из 100!!!

Я предполагала, что сдам удачно, но не рассчитывала,что настолько:)

Вот такая приятная неожиданность:)

Вернулась домой уставшая, но счастливая:)



P.S. Все результаты Start Deutsch 1 суммируются и выставляются экзаменуемым в баллах и оценках:
100–90 баллов – оценка «очень хорошо»
89–80 баллов – оценка «хорошо»
79–70 баллов – оценка «удовлетворительно»
69–60 баллов – оценка «достаточно»
59–0 баллов – «не зачтено»
Все участники, получившие в целом 60 баллов и больше, считаются соответствующими уровню Start Deutsch 1 и получают сертификат.


Вот такая новость!
Спасибо, что разделили радость со мной:)
До новых встреч:)
Пока-пока:)

2 комментария:

  1. Я від щирого серця вітаю. І взахваті від Вашої наполегливості

    ОтветитьУдалить