среда, 22 июня 2016 г.

Наглая рыжая морда

Всем привет:)
А мне сегодня счастье привалило:)
С кем поделиться?
Вернулась я сегодня домой, а у меня на пороге сидит и пищит вот такое солнечно-рыжее чудо, оно было очень печальное, по
этому просто не возможно было пройти мимо:) 










Напоила я его водичкой. 
При дальнейшем рассмотрении оказалось, что это ласковый, упитанный, здоровый и чистенький котик:) 
Возраст малявки около 2-х месяцев. 
Пара десятков блох в качестве бонуса:) 
Будет умеренно пушистым. 


У него смешные длинные уши, этим он немного смахивает на фенька:) 



Пока не пристрою в хорошие и добрые руки это чудо поживет у меня:) 

Благо мой любимый Бегемот - идеальная нянька - учит и воспитывает мелкого: в два счета приучит его к горшку. 

Это уже не первый наш опыт совместного сосуществования двух котов на одной территории. 
Они уже оба носятся по квартире, играют в салочки:) 
Малявка счастлива:) Бегает с ними вместе:) 

Набегались:) 
Отдыхать найденыш пришел ко мне:) 


Пришли девочки на смотрины:) 

Котик им очень понравился: очень ласковый, нежный и игривый:)
Пошли мам убалтывать:)

Надеюсь, что очень скоро найдется доброе и любящее сердце и Фенька обретет свой дом и семью:) 

Пока-пока:) 
До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий